• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

Volkswagen сыграл в Golf. Седьмой раз…

Седьмой Golf построен на абсолютно новой модульной платформе MQB, которую первым освоил новый Audi A3. На этой же платформе созданы Seat Leon и Skoda Rapid. Автомобиль стал больше и при этом заметно легче. Длина кузова - 4255 мм, ширина - 1799 мм, высота - 1452 мм, колесная база - 2637 мм. Общий объем багажника увеличен до 380 литров. При этом массу автомобиля немецким инженерам удалось уменьшить на добрую сотню килограммов за счёт применения лёгкой высокопрочной стали для изготовления кузова.

Внешне автомобиль в сравнении с предшественником выглядит более динамичным, но при этом сохранил родовые черты "народного германского авто" - строгость форм и выверенность линий.

Внутри Golf по-прежнему отличается высоким качеством материалов отделки и выверенной эргономикой, а также щеголяет мультимедийной системой с сенсорным экраном.

- Седьмой Golf сделан практически с чистого листа, при его создании были применены новейшие технологии автомобилестроения, - сказал во время церемонии презентации руководитель направления Volkswagen компании "МирАвто" Александр Филиппов. - Данный автомобиль полностью адаптирован под российский рынок.

В России новичок оснащается четырьмя моторами: двумя бензиновыми 1,2 и 1,4 л мощностью 85 и 140 л.с. и двумя дизельными также 1,2 и 1,4 л (105 и 150 л.с.), которые могут работать в паре как с 5-ступенчатой "механикой", так и 7-ступенчатым "роботом" DSG с двумя сцеплениями. Кроме того, новый Golf предлагается в полноприводной версии на основе муфты Haldex.

Седьмой Golf выпускается в традиционных трёх комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Уже в базе предусмотрены: 5,8-дюймовый цветной сенсорный дисплей на центральной консоли (в дорогих версиях 8-дюймовый с навигатором, камерами кругового обзора), кондиционер, системы старт-стоп двигателя и рекуперации энергии торможения, семь подушек безопасности, многофункциональный 5-дюймовый дисплей на панели приборов, электронный "ручник", электропакет (стекла и зеркала), блокировка межколесного дифференциала, колеса с дисками R15, электромеханический усилитель рулевого управления. В качестве опций доступны самопарковщик, адаптивный круиз-контроль, комплекс PreCrash (превентивная безопасность), адаптивные амортизаторы, система, позволяющая водителю выбирать режимы работы двигателя и шасси (Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual), Driver Alert System (контроль состояния водителя).

Ценник на новинку стартует от 599 тыс. рублей. За эти деньги предлагается автомобиль с бензиновым двигателем объемом 1,2 литра (85 л.с.) и механической коробкой передач. А самая дорогая модификация Highline обойдется покупателю в сумму, близкую к миллиону.

Ключевые конкуренты Volkswagen Golf VII на новосибирском рынке: Kia Ceed (от 570 тыс. рублей), Peugeot 308 (от 539 тысяч), Hyundai i30 (от 614 тысяч) и Lada Kalina Hatchback (от 311 тыс. рублей.).


390 просмотров
Юрий ГОЛИКОВ

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования