• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

<ГАЗели Next> придали мягкости и комфорта

Презентация новинки состоялась в рамках общероссийского <Дня <ГАЗели Next>. Новосибирской публике была представлена пока только бортовая модель полной массой 3,5 тонны со стандартным и удлинённым вариантами платформ. Представители автопроизводителя заверили, что в дальнейшем будет создана полная линейка коммерческой техники полной массой от 2,8 до пяти тонн, в том числе: грузопассажирские модификации с двухрядной кабиной, каркасные автобусы на 19 мест, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы, а также более сотни модификаций спецтехники.

На презентации представитель автоцентра <Сармат> отметил, что при создании <ГАЗели Next> разработчики применили современные технические решения. В конструкции автомобиля используются узлы и детали от ведущих мировых производителей: дизельный двигатель Cummins, рулевое управление ZF, амортизаторы Mando, сайлентблоки Anvis, элементы тормозной системы Bosch и Mando, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление Sachs, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi, сиденье водителя Isringhausen.

Как известно, <ГАЗель> - это серая лошадка для зарабатывания денег. Прежде всего инженеры постарались сделать рабочее место водителя более удобным и комфортным. Кабину установили просторную, с расширенными дверными проемами и пониженной на 85 мм подножкой. Садиться за руль и выходить из салона, безусловно, стало проще. А управлять машиной стало намного приятнее благодаря комфортному сиденью с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.

Взамен передней рессорной подвески на <ГАЗель Next> установили независимую двухрычажную. Благодаря этому мини-грузовик ведёт себя заметно мягче на неровностях. Новая подвеска обеспечивает плавность хода, неплохую устойчивость и управляемость при движении на высокой скорости. А реечный механизм рулевого управления с гидроусилителем по информативности и управляемости ничем не отличается от обычного легкового автомобиля. Объединение в единый модуль рулевой системы и подвески колес позволяет избежать необходимости подруливания даже при движении по неровным дорогам.

Как уверяет производитель, тормозная система спроектирована с двухкратным запасом мощности. Главный цилиндр увеличенного размера, высокоэффективные передние тормозные механизмы и тормозные диски высокой термостойкости позволили снизить усилие на педаль и сократить тормозной путь до 34 метров при скорости 80 км/ч. И это на сегодняшний день лучший показатель в классе коммерческих автомобилей.

Увеличенное подкапотное пространство дало возможность установить алюминиевый радиатор большой площади, что исключает перегрев двигателя, даже если на улице стоит жара, что весьма актуально при движении в городских пробках.

<ГАЗель Next> получила новую бортовую платформу. Благодаря увеличенной ширине кузов в стандартной модификации вмещает пять стандартных европаллет, а в удлиненной версии - шесть.

Особое внимание разработчики уделили безопасности автомобиля. В конструкцию силовых элементов кабины заложены программируемые зоны смятия, которые принимают на себя энергию удара при столкновении <в лоб>. В рулевой колонке применён телескопический механизм её складывания при фронтальном ударе. Также в кабине установлены новые ремни безопасности с преднатяжителями. В качестве опции возможна установка и подушек безопасности.

Цена бортовой короткобазной версии <ГАЗели Next> А21R22 в виде шасси с кабиной (без ABS и подушек безопасности) стартует от 699 тыс. рублей, а модификации с длинной базой А21R32 - от 719 тысяч.

Как отметили в автоцентре <Сармат>, вслед за мини-грузовиком этой осенью на рынок будет выведен микроавтобус . Эксперты утверждают, что новое детище Горковского автозавода станет машиной среднего и малого бизнеса, городских и муниципальных структур на ближайшее десятилетие.

Технические характеристики <ГАЗель Next>:

Класс: LCV

Компоновка - переднемоторная, заднеприводная

Колёсная формула - 4/2

Двигатель - Cummins ISF 2,8 л, 120 л. с. Экологический класс 4

Расход топлива: городской: 10,5 л/100 км, загородный: 8,5 л/100 км, смешанный: 9,0 л/100 км.

Объём бака - 68 л

Трансмиссия - 5-ступенчатая МКПП

Габариты: длина - 5630 мм, ширина - 2068 мм, высота - 2140 мм, клиренс - 170 мм, колёсная база - 3145 и 3745 мм, колея задняя - 1560 мм, колея передняя - 1750 мм.

Масса - 1990 кг (снаряжённая), 3500 кг (полная)

Максимальная скорость - 140 км/ч

Грузоподъёмность - 1500 кг


1249 просмотров
Юрий ГОЛИКОВ

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования