• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

Обновлённому Renault Fluence добавили выразительность и мотор

В России продажи Renault Fluence стартовали три года назад. За это время автомобиль приобрёл популярность и в рейтинге продаж среди иномарочных седанов С-класса занял почётное четвёртое место. Чтобы подстегнуть интерес к модели, французы решились на её обновление.

Представители дилеров уверяют: после рестайлинга автомобиль стал привлекательнее как с точки зрения дизайна, так и на уровне оснащения. Над внешностью "Флюенса" потрудился именитый автостилист Лоуренс Ван ден Акер. В результате в экстерьере Fluence-2013 прибавилось выразительности, спортивности и неординарности. Прежде облик модели был слишком спокойным, если не сказать скучным. Теперь (особенно спереди) кажется, что это совершенно новый автомобиль. Полностью перекроив передний бампер с решёткой радиатора, дизайнеры из скучного обличья создали достаточно яркое и запоминающееся "лицо" с острым "взглядом". На оптике - как спереди, так и сзади - появились ныне модные светодиоды - в фронтальных дневных ходовых огнях и полосках задних фонарей.

Интереснее стал и салон. Появилась новая приборная панель, богаче стало оснащение. Самое заметное новшество в интерьере - мультимедийная система Renault R-Link с сенсорным экраном и широким спектром возможностей, вплоть до навигации TomTom. Самое любопытное - цифровой спидометр. По умозаключениям инженеров Renault, цифровая индикация более логична и читаема, на её распознание требуется меньше времени, чем на считывание показаний стрелочного указателя скорости. То есть это вопрос не только стиля, но и безопасности.

Самое главное инженерное новшество - это совершенно новый мотор: 114-сильный бензиновый 1,6 л, который агрегатируется с вариатором CVT X-Troniс. Основная отличительная особенность этой коробки от аналогов - дополнительный двухступенчатый редуктор, улучшающий тяговые и динамические характеристики автомобиля. Расход топлива по трассе - 6,4 литра на 100 км.

Для обновленного Fluence также предлагаются 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л. с. с пятиступенчатой механической коробкой передач и 2-литровый мощностью 138 л. с. с шестиступенчатой "механикой" или с вариатором CVT X-Tronic. Возможно, в будущем появится и дизельный движок.

В минимальном оснащении (комплектация Authenique) адаптивный электроусилитель руля, бортовой компьютер, кондиционер, аудио система с подрулевым джойстиком, передние электростеклоподъемники, электрорегулируемые и подогреваемые наружные зеркала, фронтальные подушки безопасности, крепление под детское кресло ISOFIX . Стоимость такой версии от 625 тыс. рублей.

В самой богатой комплектации Dynamique добавлены автоматический стояночный тормоз, круиз-контроль, задний парковочный радар, чип-карта "свободные руки", электрохромное зеркало заднего вида, датчики дождя и света, полный комплект подушек и шторок безопасности, ABS+AFU+EBD, двухзонный климат-контроль, литьё. На выбор два варианта двигателя и две версии трансмиссии. Стоимость модели в таком оснащении от 776 тысяч.

Конкурентов у Renault Fluence предостаточно, включая Chevrolet Cruze, Peugeot 408, Mitsubishi Lancer, Hyundai Elantra.


366 просмотров
Юрий ГОЛИКОВ

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования