• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

Subaru Forester - четвёртый лесничий

Обновленный Forester стал крупнее и выглядит теперь почти как полноценный внедорожник. Автомобиль стал на 35 мм длиннее, на 15 мм шире и на 35 мм выше. Теперь его габаритные размеры составляют: 4595 мм в длину, 1795 в ширину и 1735 "рост". Также на 25 мм - до 2640 мм увеличилась колесная база. Увеличился и дорожный просвет, клиренс теперь на 5 мм больше - 220 мм.

Subaru Forester 2013 получил новые бамперы, оптику, решетку радиатора и другие колесные диски. По заявлению производителя, для улучшения устойчивости авто и снижения вибрации на бездорожье повышена жесткость кузова, увеличены дверные проёмы и объём багажника.

В салоне автомобиля также произошли изменения. Он стал заметно просторнее. У задних пассажиров теперь много пространства для ног. Спереди установлена новая приборная панель, а также измененное рулевое колесо. При этом компоновка передней панели ничем сверхъестественным не выделяется. Всё довольно просто, но гармонично и эргономично. Доступ ко всем элементам управления достаточно удобен. В салоне применены более современные материалы отделки, особенно это заметно в дорогих комплектациях автомобиля.

Увеличение габаритов кузова позволило нарастить и полезный объём багажника, с прежних 450 литров его объем вырос до 488 литров.

Новый Forester комплектуется атмосферными горизонтально-оппозитными бензиновыми моторами объемом 2 и 2,5 л. мощность 150 и 171 л.с. соответственно, плюс 2-литровая турбированная версия мощностью 241 л.с.

Во всех модификациях обновленный кроссовер оборудован знаменитым полным приводом от Субару - Symmetrical All-Wheel Drive. Трансмиссия - либо механическая коробка, либо фирменный вариатор Lineartronic с восемью виртуальными передачами для ручного режима переключения, который на Forester установлен впервые. Автомобиль в комплектации с турбированным двигателем оснащается только вариатором.

Новичок стал заметно экономичным. Заявленный расход топлива в загородном цикле у автомобиля с атмосферным двигателем и вариатором теперь составляет 6,6 литра на 100 км, а с турбированным мотором - 7,6 литра.

Изменений в конструкции подвески "лесничего" практически нет, за исключением некоторых настроек, позволивших улучшить плавность хода и устойчивость автомобиля при прохождении крутых поворотов на высокой скорости. В остальном используется прежняя схема, успешно обкатанная на третьем поколении "Форестера": спереди независимая подвеска на базе стоек типа МакФерсон, а сзади независимая подвеска на двух поперечных рычагах с системой поддержания постоянного клиренса.

В зависимости от уровня комплектации новинка может оснащаться как электрическим, так и гидравлическим усилителем руля.

Тормозная система автомобиля дисковая, при этом передние тормозные диски дополнены системой вентиляции.

Полный привод для Forester 2013 года дополнен новой интеллектуальной системой "X-Mode", активно помогающей преодолевать бездорожье

Для России предложено множество комплектаций нового Subaru Forester. В базовую комплектацию автомобиля с младшим двигателем и МКПП входит система ABS + EBD, система помощи при экстренном торможении, система динамической стабилизации, система помощи при трогании в гору, сразу семь подушек безопасности, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех дверей, 17-дюймовые стальные диски, климат-контроль и аудиосистема.

Стоимость Subaru Forester четвертого поколения начинается от 1 млн. 148 тыс. руб. (двигатель 2 л с МКПП). Основными конкурентами модели на новосибирском рынке являются: BMW X3, Volkswagen Tiguan, Honda CR-V и KIA Sportage.


1407 просмотров
Юрий ГОЛИКОВ

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования