Почти 1,6 миллиона новых автомобилей было продано в российских автосалонах в 2020 году. Вполне приемлемая цифра для прошлого, мягко говоря, необычного года и лишь на 9% меньше, чем бесковидным годом ранее.
Просмотров: 62Читать далее...
Почти 1,6 миллиона новых автомобилей было продано в российских автосалонах в 2020 году. Вполне приемлемая цифра для прошлого, мягко говоря, необычного года и лишь на 9% меньше, чем бесковидным годом ранее.
Creta, Duster, VW Taos, китайские кроссоверы, премьеры от Jaguar, Jeep, Mercedes, Audi и ещё примерно 50 новинок, которые точно появятся в России в следующем году.
Решение об уходе марки из России топ-мэнеджеры японского альянса Renault-Nissan-Mitsubishi приняли ещё весной в рамках антикризисного стратегического плана развития компании на ближайшие четыре года.
Сумасшедшее время не только из-за эпидемии - цены на автомобили растут с весны каждый месяц не только на новые модели, но и на вторичном рынке, причём весьма ощутимо.
Рост продаж на вторичном рынке автомобилей продолжается четвёртый месяц подряд и составил в октябре 12%. Более того, с начала этого года в России уже было продано 4,45 млн. машин с пробегом, что почти приблизилось к показателям за весь прошлый год.
154,1 тысячи новых автомобилей было продано в автосалонах России в октябре - почти столько же, сколько в сентябре, но на десять тысяч машин больше, чем год назад.
Автовладельцев обычно интересует частота замена масла в двигателе. Когда пришла пора обновлять масло (и нужно ли вообще) в агрегатах и узлах трансмиссии, многие не подозревают.
Главные причины стагнации рынка - пандемия, второй волной накрывающая страну, и значительный рост стоимости абсолютно всех моделей без исключений. Ценники в салонах меняются едва ли не каждый месяц.
Неубиваемый Prado, не очень ликвидные Infiniti, американские братья-близнецы и легендарный G-Class — пять надёжных внедорожников с пробегом по цене бестселлера гольф-класса.
Негативные тенденции в российском парке автомобилей набирают обороты. Для сравнения: в 2011 году, когда продажи новых автомобилей в стране были на высоком уровне, средний возраст легковушки в РФ составлял 11,8 года. Кардинально ситуация началась ухудшаться после 2014 года, когда рынок новых автомобилей упал практически вдвое из-за снижения курса рубля.