• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

Новая Ford Fiesta: праздник для настоящих пацанов

В салоне новосибирского дилера Ford начались продажи обновленной модели Ford Fiesta.

Новинка создана на платформе Mazda-2. Ее размеры мало отличаются от предыдущей модели. Она лишь подросла в длину на три сантиметра, зато потеряла в весе (40 кг) и в высоте (4 см). При этом Fiesta кардинально поменяла облик, превратившись из веселенького автомобильчика с милой девичьей внешностью в брутальный и стремительный мини-болид.

Молодежный хэтчбек, который хорошо подходил для поездок белокурых барби на вечеринки стал мощнее и приобрел спортивную внешность. На таком авто уже не «стремно» приехать в ночной клуб молодому продвинутому мачо и отпустить фэйс-контролю старую кэвээновску шутку:

— А почему к вам на спортивной машине можно, а в спортивных штанах нельзя?

«Это действительно абсолютно новый автомобиль — начиная с дизайна… «говорится в официальном пресс-релизе дилера. И ведь совершенно не врут! Владельцы старого поколения Fiesta говорят:

— Без шильдика сроду бы не подумал, что это она, родная.

В профиль новинка напоминает спортивное купе со слегка завышенной средней линией кузова, круто уходящей вверх к „корме“. Яркие широкие галогеновые фары, сужающиеся к крылу, придают передней части стремительность. Решетка радиатора разделена на две части: небольшую лаконичную верхнюю и нижнюю — в форме перевернутой трапеции, что добавляет „морде“ изрядную долю спортивной агрессии. При этом автомобиль не лишен изящества. Например, в боковые зеркала встроены стильные полоски повторителей указателей поворота. Модный кинетический дизайн настолько удачно пришелся Fiesta, что и не скажешь, что перед нами обычная городская малолитражка класса В.

Американские инженеры не ограничились лишь внешними дизайнерскими штучками и добавили машине спортивной прыти. За счет изменения фазы газораспределения заметно увеличена мощность двигателей и уменьшен расход топлива. Двигатель объемом 1,25 л развивает мощность до 82 л.с., 1,4 л — до 96 л.с., 1,6 л — до 120 л.с. Новинка доступна с дизельным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с. При этом заявленный расход топлива для двигателя объемом 1,25 л равен 7,3 литра на 100 км для города и 4,3 л на „сотку“ для трассы, те же показатели для мотора объемом 1,4 л — 7,5 л и 4,6 л соответственно, а модификация 1,6 л потребляет 7,9 л в городе и 4,6 л на трассе.

Коробка передач предлагается как автоматическая, так и 5-ступенчатая „механика“. Для повышения управляемости подвеску сделали более жесткой, а сам автомобиль — более легким.

В салоне Fiesta преобладает центральная алюминированная консоль, в центре которой расположен многофункциональный дисплей с функцией навигации. Создатели постарались „напичкать“ компактный автомобиль достижениями современных технологий: например, в салоне можно прослушивать музыкальные треки, записанные в памяти iPod или MP3-плеера, подключить телефон к аудиосистеме по беспроводной связи посредством Bluetooth и совершать звонки, не убирая руки с руля. Система голосового управления позволяет переключать радиостанции, дорожки компакт-диска, производить и принимать звонки по мобильному телефону, управлять температурой в салоне, всего лишь произнеся несколько слов на английском языке. Эти „навороты“ понравятся продвинутой молодежи.

Интеллектуальные технологии, знакомые водителям по предыдущим моделям Ford Fiesta богатых комплектаций, остались и в новом автомобиле. В их числе: датчики парковки, автоматическое включение внешнего освещения, автоматические стеклоочистители с датчиком дождя, мягкое постепенное выключение освещения в салоне, электроскладывающиеся зеркала, обогрев лобового стекла и климат-контроль.

Для защиты водителя и пассажиров Fiesta оборудована различными средствами безопасности: антиблокировочной системой тормозов ABS, системой помощи при экстренном торможении EBA, электронной системой динамической стабилизации (ESP) , двумя подушками безопасности, плюс опционно боковыми подушками и шторками. Задние сиденья оборудованы системой ISOFIX для крепления детских автокресел. Конечно, на задних сидениях малолитражки взрослым будет сложно устроиться. Зато автомобиль имеет багажник вместимостью 295 л и является лидером по этому параметру среди конкурентов.

Диапазон цен на новинку колеблется от 388 тыс. рублей за трехдверную версию с двигателем 1,25 литра и МКПП до 507 тыс. рублей за пятидверный хэтчбек в комплектации люкс с двигателем 1,6 и МКПП.

В салоне дилера уверены, что новая Fiesta придется по вкусу не только молодым людям, но и широкому кругу горожан, поскольку новинка обладает универсальными качествами современного городского автомобиля.

Юрий ГОЛИКОВ

Fordиномарка


1228 просмотров

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования