• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

Дороги области стали безопасней

Количество дорожно-транспортных происшествий на областных трассах в минувшем году снизилось на 4,6% в сравнении с предыдущим годом. В нашей области число дорожных аварий ниже, чем в большинстве регионов Сибирского федерального округа: Иркутской, Кемеровской, Омской областях, Алтайском и Красноярском краях.

 Такую статистику привел председатель комитета областного Совета по транспортной, промышленной и информационной политике Сергей Титков, анализируя состояние аварийности в регионе на заседании совета по безопасности дорожного движения при губернаторе области Викторе Толоконском:

 -Очень важно, что снижение аварийности происходит на фоне увеличения количества транспортных средств. Только за прошедший год автомобильный парк области вырос на пятьдесят тысяч единиц. Снижение «кривой» ДТП — результат реализации целого ряда мер по повышению безопасности дорожного движения, предпринятых в минувшем году. Штат Госавтоинспекции увеличен на 190 сотрудников, был усовершенствован контроль за безопасностью дорожного движения, создана система оказания экстренной помощи пострадавшим в результате дорожных аварий. Десятки миллионов рублей были направлены на строительство дополнительных транспортных развязок, надземных и подземных пешеходных переходов, установку новых светофоров, переоборудование школьных автобусов, — перечислил предпринимаемые меры Сергей Титков.

 Однако снижение аварийности и тяжести последствий ДТП отмечается не во всех районах области. Заметно увеличилось количество дорожных аварий в Барабинском, Венгеровском, Ордынском районах. А наибольшую долю аварийности дают ближайшие к Сибирской столице районы — Искитимский, Тогучинский и Новосибирский сельский.

 Именно поэтому, отмечает Сергей Титков, главный акцент сделан на необходимости повышения безопасности на федеральных и территориальных трассах, непосредственно прилегающих к нашему городу. Особое внимание должно быть уделено улучшению инфраструктуры дорожных объектов — созданию удобных парковок, островков безопасности, пешеходных дорожек и переходов, обустройству остановок общественного транспорта и т. д.

 Обсудили на заседании губернаторской комиссии и чисто городскую проблему — действующие железнодорожные переезды. Члены комиссии пришли к принципиальному решению: железнодорожные переезды в черте Новосибирска должны быть ликвидированы.

— Мы не случайно рассматривали вопрос о железнодорожных переездах на заседании нашего комитета, — подчеркнул Сергей Титков, — ставили его в беседе с губернатором, а затем на заседаниях специально созданной рабочей группы.

 Специалисты пришли к выводу: ликвидация железнодорожных переездов сможет существенно улучшить дорожную обстановку в областном центре. Сегодня большинство из них не относится к ведению Западно-Сибирской железной дороги. Это объекты промышленного железнодорожного транспорта, обслуживающие предприятия и всевозможные склады. В настоящий момент в пригороде Новосибирска строится три крупнейших логистических центра, а потому все склады, действующие на территории города, должны переместиться в новые комплексы. В черте Новосибирска железнодорожных переездов быть не должно. Сроков ликвидации переездов на совете по безопасности пока не называли. Участники совещания, учитывая сложную экономическую ситуацию, решили не торопиться, чтобы не осложнить жизнь промышленным предприятиям, эксплуатирующим эти переезды. Но приняли решение — начинать надо с каждого конкретного объекта, с участием всех заинтересованных сторон. На первом этапе предстоит утвердить оптимальный режим работы переездов (преимущественно в ночное время), а затем установить конкретные сроки их ликвидации.

 

дорогиаварийность


981 просмотр

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования