• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

Супергибрид Porsche получил 887 лошадей, полный привод и расход топлива в 3,3 литра

Родстер Porsche 918 Spyder все же получил силовую установку мощностью немногим менее 900 л.с., однако и от полноуправляемого шасси немцы отказываться не стали. Кроме того, они снабдили двигатель суперкара пятью режимами работы, а кузов – активными аэродинамическими элементами.

Как и ожидалось, Porsche 918 Spyder получил силовую установку, состоящую из бензинового 608-сильного V8 и двух электромоторов. Суммарная мощность двигателя составляет 887 лошадиных сил, что позволяет новинке ускориться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, а до 200 км/ч – за 7,9 секунд. Однако в более гражданских режимах родстер способен потреблять всего 3,3 л топлива на 100 км, а то и вовсе не расходовать бензин. Электромоторы обеспечивают 918 Spyder возможность передвигаться на одной электротяге со скоростью до 150 км/ч, а до "сотни" в этом режиме он разгонится за 7 секунд. Правда, аккумуляторов хватит лишь на 30 километров.

Этот режим работы силовой установки называется "Е-Power" и является лишь одним из пяти. Наивысшей топливной эффективности родстер достигает в режиме Hybrid, когда электромоторы и бензиновый двигатель работают по очереди. В режиме Sport Hybrid электросоставляющая подключается при ускорениях, а вариант Race Hybrid задействует все доступные мощности двигателей и спортивный режим работы трансмиссии. Но и это еще не все – у последнего варианта есть подрежим работы по имени Hot Lap ("Быстрый круг"), где силовая установка перестает заботиться о подзарядке аккумуляторов, а батареи отдают весь имеющийся заряд.

В Porsche предприняли множество мер для снижения центра тяжести. В итоге он расположен, по расчетам конструкторов, примерно на уровне ступиц колес. Но в силу конструктивных особенностей родстер получил несколько смещенную в сторону задней оси развесовку – 57:43. Кузов снабжен системой активных аэродинамических элементов, которые имеют три предустановленных режима работы, снижая аэродинамическое сопротивление либо обеспечивая повышенную прижимную силу. С анонсированным недавно облегчающим пакетом Weissach родстер весит 1 640 кг.

Как сообщалось ранее, дебют серийного варианта Porsche 918 Spyder состоится на Франкфуртском автосалоне.

супергибридPorschePorsche 918 Spyderродстермощностьрасходтопливоэкономия


527 просмотров

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования