• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

KIA обещает «Быстрый сервис»

По сообщению пресс-центра компании KIA Motors Rus, в дилерских центрах корейского брэнда началось внедрение новой программы в области послепродажного обслуживания «Быстрый сервис». Выполнение определённого набора стандартных операций у официального дилера KIA теперь должно занимать не более часа.

В перечень этих операций входят диагностика и дозаправка системы кондиционирования, замена салонного фильтра, замена масла в двигателе и масляного фильтра, замена воздушного фильтра двигателя, замена масла в АКП, замена перегоревших ламп, промывка топливных форсунок, замена свечей зажигания, замена щёток стеклоочистителя, замена электромотора стеклоомывателя, замена тормозных колодок и тормозных дисков, замена стоек стабилизатора, замена шаровых опор, диагностика и регулировка сход-развала, замена ступичного подшипника или ступицы в сборе, ремонт шин и балансировка колес. Каждый дилер вправе по своему усмотрению расширить этот список операций.

В зависимости от типа работ, их осуществлением занимаются либо один, либо два механика параллельно.

Директор по послепродажному обслуживанию KIA Motors Rus Михаил Васильев отметил: «Современные автомобили KIA очень высокотехнологичны, поэтому обслуживание у авторизованного дилера продлевает срок службы автомобиля. Точная диагностика неисправностей на специальном оборудовании автопроизводителя и персонал высокой квалификации, прошедший обучение в «Академии KIA», — всё это преимущества официального сервиса. Мы совместно с дилерами KIA, участвующими в программе «Быстрый сервис», готовы доказать, что послепродажное обслуживание может быть не только качественным и удобным для клиента, но и максимально оперативным».

В Новосибирске два официальных представителя корейского брэнда: «Сармат» на улице Богдана Хмельницкого на правом берегу и «Мегапарк» на Ватутина на левом берегу. 

ремонтдилерадилерKiaобслуживаниесрокавтомобилизамена


153 просмотра

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования