• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

Концерн Volvo анонсировал революционный подход к пользованию новым автомобилем

Исторически шведский, а по факту уже китайский производитель (Volvo принадлежит китайской компании Geely) устами президента и генерального директора Volvo Car Group Хокана Самуэльссона объявил о совершенно новом подходе к пользованию автомобилем, который будет обкатан на новом паркетнике Volvo XC40.

Суть революционного подхода Care by Volvo в том, что клиент будет платить ежемесячную абонентскую плату за пользование новым автомобилем. Причём в эту цену будет включено всё: страховки и налоги, обслуживание, бензин, даже чистка салона и мойка. И самое главное – замена автомобиля на новый через каждые два года пользования! Помимо этого обладатели ХС40 смогут предоставлять свою машину родственникам и друзьям с использованием новой технологии цифрового ключа.

Услуга действительно выглядит, с одной стороны, заманчиво, с другой – несомненно требует времени для апробации: важно, чтобы обе стороны были максимально довольны, а абонентская плата не отпугивала потенциальных пользователей. Пугает и перспектива «крепостного права», при которой вы фактически навечно будете привязаны к автомобилям одного брэнда из-за приличной потери денег при его смене. Или будут какие-то «отступные»?

Порядок цифр выглядят пока примерно так: порядка 840 долларов абонентская плата за пользование Volvo XC40, которого, собственно, пока ещё и нет: новинку только явили миру на автосалоне в Милане на прошлой неделе. Производство кроссовера начнётся в ноябре текущего года в Бельгии. Первыми странами, в которых будет обкатываться новая абонентская программа, станут Швеция, Великобритания, Германия, Испания, Италия, Норвегия, Польша и Соединенные Штаты.

В перспективе, когда новая программа будет обкатана на новом паркетнике, концерн планирует распространить её на все выпускаемые модели.

Доберётся ли новый сервис до России, большой вопрос. Продажи XC40 в России стоит ожидать не ранее лета 2018 года. Объявленная абонентская плата – это порядка 50 тысяч рублей по сегодняшнему курсу, 600 тысяч в год… Вроде дороговато, но в перспективе возможно и выгодно, учитывая весь спектр услуг… Поживём – увидим…  

Ну и несколько слов о самом кроссовере XC40. В нём вроде ничего революционного не предусмотрено. Габариты: 4425 на 1863 мм, высота – 1652 мм, размер колёсной базы - 2702 мм. Объём багажника – 460 литров, при сложенном втором ряде кресел - 1336 литров.

На первом этапе Volvo XC40 будет выпускаться с полным приводом и двумя четырёхцилиндровыми двухлитровыми турбомоторами – 190-сильным дизелем D4 или 247-сильным бензиновым T5. Оба двигателя сочетаются с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Озвученная президентом Volvo перспектива: версии с передним приводом, гибридная и полностью электрическая, а также с совершенно новым трёхцилиндровым двигателем.

В «фарше» кроме стандартного набора будут беспроводная зарядка, мультимедийный комплекс с вертикальным тачскрином, система полуавтономного управления Pilot Assist, комплекс City Safety, системы кругового видеообзора, предупреждения съезда с дороги, предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении.

штатыБензинПроизводствоНовый годдорогиНорвегиячисткаИспанияИталияВеликобританияГермания4ТОплатаправаобслуживаниеШвецияавтосалонеМойкаразмерпродажимоделизарядкаVolvoзаменаПольшапрограмматехнологииновый


134 просмотра

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования