• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

Стартовали продажи корейского унисекса Kia Rio X-Line

«Невероятное сочетание стремительности, комфорта хэтчбэка и энергии городского кроссовера» – так анонсировал появление новинки Rio X-Line в салонах российских дилеров корейский автопроизводитель. Это вроде как не то, чтобы кроссовер, но уже далеко не хэтчбэк! Минимальная цена – от 775 тыс. рублей (примерно 13 тысяч долларов), на 140 тысяч дороже минимальной цены самого простенького седана Kia Rio. Максимальная стоимость X-Line – 1,025 млн. рублей (порядка 17 тысяч $).

Границы классов автомобилей сегодня достаточно размыты. Внедорожник, кроссовер, хэтчбэк – по внешнему виду не разберёшь. В последние годы пошла мода на новую фишку – нечто среднее между кроссовером и хэтчбэком, соответственно, кросс-хэтчбэк или хэтч-кросс, или слегка пренебрежительно – псевдокроссовер, это уж кому как нравится. Renault Sandero Stepway, Lada Xray, Ford Fiesta, несколько продвинутых китайцев, опять же… Кого там только нет, теперь вот и Kia добавили свою ложку мёда в общую бадью.   

Выбор агрегата стандартный для этого класса – 1,4 и 1,6, на выбор механика или автомат, привод, понятное дело, передний. Бензин потребляет недорогой, 92-й, бак – 50 л. Заявленный расход топлива – 7,4 литра на 100 км в городе (8,6 на автомате), 5,0 (5,4) – на трассе. Реально имеет смысл ориентироваться на 8,0 (9,5) в городе и 5,5 (6,0) на трассе.

Багажник стал короче на 16 см по сравнению с четырёхдверкой, но, во-первых, он сам по себе функциональнее, а во-вторых, его объём 390 (1075) литров – больше, чем у наиболее солидных конкурентов (Lada XRay – 361, Renault Sandero – 320).

Важный параметр – клиренс. 17 см, честно говоря, не впечатляют, можно было и приподнять для России. У тех же конкурентов он поболе будет на 3 см – они вовсе даже нелишние в наших суровых дорожных условиях зимой даже в городе, если двигаться не только по магистральным улицам…

15-дюймовый «родной» размер колёс не стоит менять на опционные 16-дюймовые, участники тест-драйва отмечали разницу не в лучшую сторону – усиливалась вибрация в салоне.

В базовой версии есть система стабилизации, две подушки безопасности, кондиционер, подогревы передних сидений и руля, регулировка руля в двух направлениях, система контроля давления в шинах, электростеклоподъёмники.

Наиболее продвинутая комплектация Premium дополнительно имеет боковые подушки и шторки безопасности, легкосплавные диски, фары проекционного типа, передний подлокотник, датчик света, продвинутую мультимедиасистему, камеру заднего вида и парктроник, подогрев задних сидений и лобовика.

Не стоит ждать от X-Line подвигов на неасфальтированных дорогах и тем более там, где они вообще лишь предполагаются, для города это реально хороший автомобиль. Какие у него коммерческие перспективы? По цене Kia Rio X-Line конкурирует с самым популярным у нас кроссовером Hyundai Creta (минимальная стоимость – 800 тыс. рублей), но значительно проигрывает всё тем же Lada XRay (570 тысяч) и Renault Sandero Stepway (650 тысяч). С другой стороны, за спиной авторитет брэнда: за 10 месяцев этого года Kia продал более 150 тысяч автомобилей в России, уступая почти сотню тысяч только нашей «Ладе», но опережая на 25 тысяч Hyundai и на 40 тысяч с гаком Renault, не говоря уж о «Тойоте», которая продала вдвое меньше машин.

Ну а марка Kia Rio вообще в этом году вне конкуренции. Из 10 прошедших месяцев лишь два – июнь и август – остались за Lada Granta, все прочие Kia Rio был вне конкуренции. На 1 ноября было продано 82 тысячи автомобилей корейской марки, наши отстают на шесть тысяч, все прочие конкурентами не являются… Прошлогодний лидер Hyundai Solaris откатился уже на пятое место и отстаёт по продажам от лидера нынешнего уже почти на 30%... Так что новинка скорее всего лишь укрепит итак нехилые позиции Kia Rio.

БензинHyundaiценыFordавтомобильновинкивыборKiaценакроссовер4новинкаТОстоимостьвнедорожникмодакомплектацияHyundai SolarisнедорогойLadaRenaultБакрасходразмерпродажиавтоматLada Grantaгородаавтопроизводительфарыавтомобиль годаместоклиренсА77тестперспективы


154 просмотра
Максим ГРИШИН

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования