• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

В кризис у нас значимо больше стало продаваться люксовых машин…

Итак, свершилось: в 2017 году автомобилей в России продано на 11,9% больше, чем годом ранее, впервые за четыре последних года… Неизменным лидером отечественного рынка хоть до кризиса, хоть в самый разгар его является наша Lada, однако продаётся сегодня примерно в три раза меньше машин этого брэнда, чем в докризисном 2013 году…

Напомню, как развивался рынок в последние пять лет:

2013 г. – 2 млн. 778 тысяч проданных новых автомашин.

2014 г. – 2 млн. 291 тыс. (-10,3%).

2015 г. – 1 млн. 602 тыс. (-35,7%).

2016 г. – 1 млн. 426 тыс. (-11,0%).

2017 г. – 1 млн. 596 тыс. (+11,9%).

Стало быть, дна мы достигли в 2016 году, теперь пошёл положительный процесс. Состав лидеров отечественного рынка за эти пять лет практически не изменился. В двадцатке лучших не стало ушедших с наших просторов немецкого Opel (81,4 тыс. проданных автомобилей в 2013 году, 12-е место в ТОП-20) и корейского SsangYong (34,1 тыс., 20-е место), а также не менее корейского Daewoo (60,8 тыс., 14-е место), который вместо себя в 2015 году оставил свою узбекскую дочку Ravon. Вместо них появились совершенно неведомый у нас до 2014 года японский Datsun (16 место в ТОП-20 2017 года), столь же японский люксовый брэнд Lexus (18-е место) и китайский Lifan (19-е место).

Кстати, появление в ТОП-20 премиальной японской марки говорит о том, что количество богатых и сверхбогатых людей в России в кризисные годы отнюдь не уменьшилось, просто бедных и нищих стало в разы больше… Lexus – единственный брэнд в первой двадцатке, который увеличил продажу своих моделей в России, причём нехило – в полтора раза! Любопытно, что по сравнению с 2013 годом у нас стало продаваться на 21% больше автомобилей не менее премиальной марки Porsche, на 27% - столь же престижной Jaguar. А вы говорите – кризис…

В тройке «призёров» отечественного рынка новых автомобилей по сравнению всё с тем же 2013 годом лишь лидерство отечественной «Лады» по-прежнему вне всяких сомнений, разве что отрыв от второго места сократился. Пять лет назад французский Renault продал за год на 246 тысяч автомобилей меньше, ныне корейский KIA отстаёт уже на 130 тысяч экземпляров (в 2013 году этот брэнд был третьим). Renault, кстати, уже и первую тройку не входит, их Hyundai вытеснил. Во многом успех двух корейских марок в последние годы основывается на лучшем, пожалуй, среди всех прочих производителей соотношении цена/качество.

Ну а в общем и целом таблица лучших двадцати автопроизводителей, добившихся в прошлом году успеха в России, выглядит так:

LexusJaguarкризисуспехHyundaiместаDatsun7А7месторынокSsangYongRenaultLada4ценаKiaОТ и ДО21:9OpelPorsche


402 просмотра
Максим ГРИШИН

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования