• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

Subaru Legacy возвращается в мае. Дорогая, но японская…

Компания Subaru объявила цены на седан Legacy, возвращающийся на российский рынок в двух комплектациях в мае. Цены на автомобили в комплектации Elegance стартуют с 2,1 млн. рублей, более дорогая версия Premium ES примерно на 150 тысяч дороже.

В комплектации Elegance автомобиль оснащён светодиодными фарами, 18-дюймовыми дисками, фронтальными и боковыми подушки безопасности, коленной подушкой безопасности водителя, системой ЭРА-Глонасс. За дополнительную плату предлагается круиз-контроль, обогрев всех сидений, камера заднего вида, датчики дождя и освещённости, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с восьмидюймовым тачпадом, камера заднего вида.

Ко всем перечисленным прибамбасам в комплектации Premium ES добавлены камеры переднего и бокового обзора, системы автоматического переключения света фар и удержания в полосе движения, набор систем обнаружения объектов позади машины, система предупреждения о возможном столкновении с перекрёстным транспортом при движении задним ходом. А также имеется комплекс Eye Sight: адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предаварийного управления акселератором, предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля.

В обеих версиях автомобиль оснащается оппозитным 2,5-литровым 175-сильным двигателем и бесступенчатой трансмиссией Lineartronic. Привод – полный, с многодисковой муфтой подключения задних колес. Заявленный разгон до сотни у Legacy составляет 9,6 секунды, максимальная скорость – 210 км/час. Потребляемое топливо – бензин АИ-95.

В Россию автомобили будут поставлять из Японии, производство в России пока не планируется.

Стоит напомнить, что продажи японского седана в нашей стране прекратились в 2015 году из-за обвала рубля и, как следствие, очень существенного падения продаж автомобилей. Последняя генерация модели 2014 года до России так и не дошла, вот теперь мы её увидим, да ещё после прошлогоднего планового рестайлинга.  

Несмотря на весьма уважительное отношение наших автомобилистов к этой модели, ажиотажного спроса на неё ждать не стоит: японское качество сомнений не вызывает, но цена «кусается», у конкурентов она значительно ниже за счёт местного производства. К примеру, Toyota не стала повышать цены на свой флагманский седан Camry нового поколения, его по-прежнему предлагают от 1,4 млн. рублей.

ToyotaБензинПроизводствокруизценыавтомобильскоростькомпанияSubaruОТ и ДОцена4камерыкамера заднего видатопливокамераседанГЛОНАССЭРА-ГЛОНАССавтомобилипродажимоделикомплектацииавтомобиль годарынокверсия


119 просмотров

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования