• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

С каким пробегом лучше всего покупать машину

При покупке бывшего в употреблении автомобиля в той или иной степени присутствует элемент лотереи, касающийся её технического состояния. Вам придётся в неё сыграть, даже если вы опытный пользователь такого рода техники. Минимизировать фактор «повезёт-не повезёт» помогает сопоставление возраста машины и её пробега.

Пробег подержанной машины — главный фактор, позволяющий оценить её техническое состояние. В данной заметке для простоты мы принимаем как данность, что у рассматриваемых авто он абсолютно честный. Хотя в жизни бывает по-разному.

На огромном количестве «автомобильных» интернет-сайтов, тупо ворующих друг у друга контент, попадается одно и то же утверждение: якобы при покупке авто надо следить, чтобы максимально допустимый пробег не превышал: для американских марок 150-160 тысяч км, для «китайцев» — от 70 до 100 тысяч км, для «европейцев» и «корейцев» — 200-220, а японские авто можно брать с пробегом даже свыше 250 тысяч км.

На самом деле, подобные утверждения устарели лет 10-15 назад. Современные европейские машины повально обзавелись турбированными моторами и «роботами» в трансмиссии. Также все более-менее свежие легковушки нашпигованы электроникой и пластиком так, что о долговечности их моделей-предков и мечтать не стоит. Сейчас мы можем говорить об оптимальном для покупки пробеге машины лишь с оглядкой на её возраст.

Начнём с самых «свежих» авто, с момента выпуска которых прошло не более трёх лет. Машина такого возраста в нормальном техническом состоянии имеет пробег порядка 50 000 км. Но это справедливо лишь для легковушек, эксплуатировавшихся в мегаполисах центра и юга России.

За Уралом расстояния куда больше, и «трёхлетка» вполне может накатать за свою жизнь 70 и даже 100 тысяч километров. Соответствующим окажется и состояние этой формально «свежей» машины — как у 5-7-летнего авто с пропиской в Москве или Санкт-Петербурге. В столицах, кстати, 100 000 км пробега наберётся скорее к седьмому дню рождения транспортного средства.

У подержанных машин в больших городах, кстати, есть нюанс — когда речь идёт о моделях, явно не работавших в корпоративном автопарке или такси. Например, если у большого трёхлетнего кроссовера (или внедорожника) из Москвы в его три года на спидометре значится около 100 000 км, это значит, что хозяин, скорее всего, ежедневно мотался на работу по трассе из Подмосковья в центр столицы. Равномерное движение по скоростной дороге с хорошим асфальтом — чуть ли не идеальный режим для всех узлов авто. В этом случае на пробег можно закрыть глаза.

Машина к своему семилетнему рубежу при нормальной городской эксплуатации накатывает около 150 000 километров. Покупать такой транспорт нужно с открытыми глазами. Предварительно ознакомьтесь в интернете со стоимостью регламентных работ и замен узлов, рекомендуемых производителем на данном этапе жизни выбранной модели, а также почитайте в интернете рассказы счастливых (или не очень) реальных её пользователей. Ну, а когда речь идёт о приобретении машины старше 10-12 лет, на пробег можно обращать внимание во вторую очередь. Тут уже главным будет реальное техническое состояние авто, а не пройденный ею жизненный путь.

машинаавтотакситранспортОТ и ДОТОинтернетжизньмоделиочередьдвижениеА7пробег7


209 просмотров

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования