• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

В апреле резко пошли в гору продажи Lada XRAY

В апреле продажи новых автомобилей в России вполне ожидаемо слегка просели по сравнению с мартом (на 3,1%), но при этом за год возросли на 17,7% - вроде есть повод для оптимизма. Понятное дело, докризисный рубеж нам в ближайшей (и даже отдалённой) перспективе не светит, ибо сегодняшний уровень на 41% ниже, зато и от точки падения в 2016 году вроде оттолкнулись (+15%)...

Если сравнить лидирующую группу компаний, продающую более тысячи автомобилей в месяц, то она сократилась практически на треть (33 в 2013 году, 21 в 2018). Иных уж нет на нашем рынке (Opel, например, продавал в 2013 году около семи тысяч автомобилей в месяц - и где он, ау!), а те же Subaru, Suzuki и прочие Volvo реализуют просто крохи по сравнению с докризисными годами. Даже те, кто удерживается в двадцатке лидеров продаж, имеют колоссальные потери по сравнению с 2013 годом: у Chevrolet продажи сократились на 83%, у Ravon (или Daewoo в прошлой жизни) - на 77%, у Audi - на 60%, Nissan, Ford и Nissan стали продавать вдвое меньше, ну и многие прочие где-то рядом...

Меньше других пострадали Hyundai (-9% к уровню продаж 2013 года), Mercedes-Benz (-19%) и Škoda (-20%). Однако есть - есть и в наших пенатах герои! Kia демонстрирует девятипроцентный рост продаж к 2013 году: наверно неудивительно, ибо их флагман Kia Rio, второй год возглавляет список бестселлеров. Но самый большой прирост, как ни парадоксально, у премиального брэнда Lexus - целых 41%! В 2013 году японцы продавали в среднем 1300 машин в месяц, за четыре месяца нынешнего года - 1850.

В целом по сравнению с прошлым годом изменений в рейтинге продаж не так уж много. Самый заметный рост демонстрирует Mitsubishi - аж на семь позиций, самые большие потери у Datsun, опустившейся на три позиции. Прочие изменения незначительны, а четвёрка лидеров уже три года не меняется и вряд ли изменится в ближайшей перспективе, судя по динамике продаж.

Если глянуть на список моделей-бестселлеров, то такое ощущение, что народ в апреле вдруг раскусил все прелести Lada XRAY - больше четырёх тысяч в месяц за всю её трёхлетнюю историю не продавалось! Как результат - скачок с 14-го на седьмое место в рейтинге продаж и вполне осязаемые перспективы сдвинуть наконец с "вечного" шестого места VW Polo, который удерживает эту позицию уже три года подряд, изредка меняя её на пятую...

Свой исторический максимум продаж в апреле обновила старая добрая Mazda CX-5, что позволило этому кроссоверу вообще впервые попасть в ТОП-20, но как-то не верится, что надолго... Ещё одно изменение в списке бестселлеров по сравнению с мартом - возвращение Kia Sportage, продажи которого в апреле удвоились. Этот кореец тоже нечастый гость в ТОП-20, но в январе нынешнего года удивил - оказался аж на шестом месте в списке бестселлеров, однако в марте по привычке вылетел из "высшей лиги". Подобные метаморфозы с этим кроссовером были и в прошлом году, реальное его место - в конце второй двадцатки...

Неудачниками апреля стали Toyota Camry и Mitsubishi Outlander, для которых подобное балансирование на границе двадцатки бестселлеров - обычное дело...

Если сравнить суммарную минимальную стоимость двадцати самых продаваемых моделей в России, то за год она увеличилась примерно на 8%. Больше других поднял цену Renault - в среднем четыре его топовые модели подорожали на 11%, возможно поэтому все слегка опустились в рейтинге продаж, особенно Renault Kaptur, который год назад входил в первую десятку... А вот Kia Rio, к примеру, продаётся по прошлогодней цене, может потому и остаётся лидером?

ToyotaChevroletизмененияHyundaiFordAudiSubaruNissanMitsubishiMazdaSuzukiLexusOpel21:9Mazda 3Mercedes-BenzMercedesKiaMazda CX-9ТОстоимостьростLadaизменениеRenaultKia SportageфлагманпродажимоделиMazda CX-5Mitsubishi OutlanderMazda CX-3VolvoуровеньместоА77Datsunместаперспективы


230 просмотров
Алексей СУХАНОВ

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования