• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

Toyota выкатила на продажу субкомпактный кроссовер C-HR

После двухлетних раздумий руководители автоконцерна Toyota решились-таки 1 июня дать старт продажам в нашей стране одной из самых интересных своих разработок последних лет – субкомпактного кроссовера C-HR. Автомобиль доступен для заказа в трёх комплектациях с «автоматом» или «механикой», передним или полным приводом. Предлагаются на выбор 1,2-литровый турбомотор (115 л. с.) и 2-литровый атмосферный двигатель (148 л. с.) с системой регулировки подъёма клапанов Valvematic. Начальная цена – от 1,3 млн. рублей.

Аббревиатура C-HR в названии расшифровывается как Coupe High-Rider - «купе с высокой посадкой». Высокая – это 155 мм. По цене и габаритам новинка занимает нишу между довольно популярным в нашей стране, но более грузным Toyota RAV4 и футуристичным Nissan Juke. Первый на 200 тысяч дороже Toyota C-HR, второй – примерно на те же 200 тысяч дешевле. Габариты, кстати, у C-HR следующие: 4,4 на 1,8 м.

Автомобиль несомненно будет выделяться на наших дорогах – дизайнеры в своё время постарались на славу. Они, собственно, постарались ещё более славно поначалу, но их фантазию (и цену) слегка поумерили те, кто более реально смотрит на перспективы продаж машин в современном мире. Тем не менее, нечто спортивно-футуристичекое и приковывающее взгляд у них получилось. Молодые люди, твёрдо стоящие на ногах, но ещё не доросшие до понтов многомиллионных элитных моделей, думаю, с законной гордостью будут демонстрировать этот кроссовер друзьям и дамам… Последние наверняка будут с удовольствием красоваться на пассажирском сиденье, но не за рулём – всё же по внешнему виду это несомненно мужской автомобиль.

Насколько можно судить, японские специалисты душевно позаботились о водителе и его пассажире: все современные прибамбасы для комфортной езды, включая бесключевой доступ, обогрев зеркал, двухзонный климат-контроль и качественный звук присутствуют. Куча подушек безопасности – само собой… Но вот сзади баскетболистам лучше не садиться, они вряд ли будут чувствовать семя уютно. Даже по внешнему виду кажется, что C-HR трёхдверка, настолько незаметно внешне расположены ручки задних дверей.

Объём багажника вполне умеренный – 370 литров, сложенные задние сиденья дают ещё простор…

Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле – 6,5 л. Реально в городе будет «есть» чуть ли не вдвое больше. Сам топливный бак вмещает 50 литров топлива…   

Двухлетние продажи C-HR в Европе и США показали довольно устойчивый рост продаж, в том числе и на гибридный вариант, чего в ближайшей перспективе в России ждать не стоит. Тем не менее, сам факт появления на нашем рынке Toyota C-HR турецкой сборки говорит о том, что самые смутные времена кризиса, по мнению специалистов японского концерна, позади – пришло время подгонять новинки…

людиБакросткупеToyota RAV4новинка4кроссоверценаОТ и ДОNissanвыборновинкиавтомобильToyotaСШАрасходпродажиNissan Jukeдвигательручкидизайнерызвукпервый5cперспективы


252 просмотра
Максим ГРИШИН

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования