• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

Даже в мороз машину долго прогревать смысла нет…

Незапланированный всплеск двадцатиградусных морозов в середине ноября многим напомнил вечный вопрос: прогревать или нет автомобиль зимой перед стартом? Сейчас за окном вполне терпимые людьми и техникой градусы, но суровые морозы никуда в перспективе не денутся, чай не в Сочи живём – в Сибири…

На аргументах сторонников и противников прогрева я долго останавливаться не буду, каждый решает для себя. Подчеркну главное: двигатели современных автомобилей реально не нуждаются в предварительном прогреве, и в большинстве продвинутых западных стран он вообще законодательно запрещён! Ибо борьба за чистый воздух вокруг нас с каждым годом всё ожесточённее, особливо в мегаполисах, к коим принадлежит и Новосибирск.

Им, продвинутым, хорошо, у них ежели зимой температура ниже минус 10 градусов упадёт, это уже лёгкая паника, для нас зимой сие благо, потому как не редкость и минус 30… Поэтому я на всякий случай спросил знакомого много лет и, по-моему, вполне продвинутого механика Сергея ЮЩЕНКО, что он думает о зимнем прогреве авто.  

- В общем и целом греть машину минут по десять – пустая трата времени, бензина и, соответственно, денег. В глобальном масштабе – ещё и очередная рана на теле экологии. Но трогаться сразу после включения двигателя, да ещё и газовать сразу с пробуксовкой колёс тоже не стоит. Просто масло при длительной стоянке автомобиля стекает в картер, ему надо дать хотя бы полминуты для того, чтобы оно добралось к местам повышенного износа и смазало необходимые узлы. После этого первые три-пять минут лучше двигаться спокойно, «вполголоса», чтобы машинка окончательно «ожила». На ходу все механизмы гораздо быстрее придут в рабочее состояние, чем в холостом режиме.  

Эта инструкция годится, если за окном плюс или небольшой минус (до -10 градусов), при температуре минус 15-20 лучше завестись и подождать со стартом пару минут, снег пока смахните с корпуса, окна отскоблите и протрите - найдёте занятие, дело нехитрое. И, опять же, никуда не спешите первые три-пять минут движения…

Если температура под 30 или ещё ниже, то, во-первых, сунув ключ в зажигание и дождавшись «ответа», выдержите небольшую паузу, потом поворачиваете ключ и включаете зажигание буквально на полсекунды, опять выдерживаете небольшую паузу, ну и потом со второй попытки секунд за 10-15 должна завестись при нормальном аккумуляторе. После этого минуты три-четыре, пожалуй, лучше всё же прогреть, хуже не будет… И, опять же, сначала никуда не спешим…

Современные автономные системы прогрева двигателя – это, конечно, вещи в наших условиях чрезвычайно полезные, а вот дистанционный запуск при очень низкой температуре зачастую не срабатывает…

снегключавтомобильавтотемператураТОНовосибирскСочиморозборьбавоздухвещиинструкция


184 просмотра
Максим ГРИШИН

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования