• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

Обновлённый седан Mazda 6

В дилерских центрах Mazda в декабре начались продажи обновлённого седана Mazda 6, производство которого налажено на заводе Mazda Sollers во Владивостоке.

Цены на новинку варьируются от 1,45 млн. рублей за версию «Drive» с двухлитровым двигателем мощностью 150 л. с. (предыдущая цена – 1,38 млн. руб.) до 2,17 миллиона за топовую комплектацию «Executive Plus» с турбированным 2,5-литровым двигателем мощностью 231 л. с (предыдущая цена – 1,94 миллиона).

Автомобили оснащены шестиступенчатыми автоматическими трансмиссиями. На выбор предлагаются девять вариантов окраски кузова.  

Новая версия прилично отличается от предыдущей по внутреннему дизайну. Передняя панель стала более солидной, для топовых вариантов предусмотрена цифровая семидюймовая приборная панель со стилизованными тахометром и спидометром. Увеличился дисплей мультимедийной системы, на который можно вывести картинку с камер обзора, в комплектации Executive Plus камеры кругового обзора 360 градусов. Изменилась форма и наполнение кресел, в некоторых комплектациях для их отделки используется натуральная кожа. В отделке салона появилась замша и декоративные вставки из японского ясеня.

Усовершенствованы фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, боковые надувные шторки безопасности, электроподогрев рулевого колеса. Модифицированы фары со светодиодными источниками света, система подогрева передних сидений, система вызова экстренных оперативных служб, вентиляционный люк в крыше, подогрев задних сидений.

В целом концерн Mazda ежегодно находится в середине второй двадцатки в рейтинге компаний по продаже автомобилей в России, «шестёрка» никогда не входила в ТОП-20 самых продающихся моделей. Это объясняется, пожалуй, тем, что Mazda 6 находится в одном ценовом диапазоне с популярной у нас Toyota Camry, но по уровню комфорта и качеству исполнения уступает ей очень сильно. Недавно Toyota представила обновлённую версию Camry, заодно повысив цену почти на 9%, теперь то же самое сделала Mazda, хоть с более скромными запросами (+5%). Время покажет, изменится ли главное противоречие между высокой ценой и низким качеством по сравнению с главным конкурентом…  

комплектациипродажиавтомобилиседандисплейMazda 2панельверсияфарыкамерыТОценаОТ и ДОкожаMazdaвыборценыПроизводствоToyota


96 просмотров

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования