• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

Автомобили подорожали в среднем на 5% за год


Что происходит с ценами на новые автомобили через десять дней после очередного "чёрного вторника", когда рухнул рубль? Пока подняли цены только Hyundai, Skoda и Volkswagen.

Hyundai просто вернул февральские ценники на свои модели. В начале марта ещё можно было купить Creta, Solaris и Tucson по прошлогодним ценам на 2-3 процента дешевле, чем в феврале, а теперь всё - кто не успел, тот опоздал...

Skoda опосля "чёрного вторника" повысила цену на Kodiaq (+40 тысяч рублей) и Octavia (+21 тысяча), при этом бестселлер брэнда Rapid продаётся у дилеров за те же 829 тысяч, что и в начале года. Да, собственно, куда уж больше поднимать цену, если за минувший год Rapid стал дороже на 172 тысячи рублей (+26%)! Неудивительно, что продажи этой модели упали на 20% по сравнению с прошлым годом...

Любопытно, что менеджеры Skoda неожиданно сбросили цену после старта продаж в феврале на свою новинку Karoq. Причём очень прилично скинули - 112 тысяч рублей! Ещё в начале марта Karoq предлагался в салонах по 1 499 тысяч, а теперь - по 1 387. Видимо, спрос не оправдал ожидания после мощной рекламной кампании...

Volkswagen тоже занервничал в начале этого года, уже дважды обновив ценник за неполные три месяца на свои самые популярные модели Polo и Tiguan. Самый доступный из топовых иномарок в прошлом году седан Polo теперь таковым уже не является. К своим декабрьским 700 тысячам рублей в феврале Polo добавил сразу 82 тысячи (+12%), а буквально на днях - ещё 19 тысяч. В результате теперь дешевле продаются и Hyundai Solaris (765 тысяч), и Renault Duster (719 тысяч), а самой доступной из иностранных топовых моделей в России теперь стал бестселлер 2017 года KIA Rio (664 тысячи). Корейцы изыскали возможности сбросить с декабрьской цены 65 тысяч! Вряд ли сей аттракцион невиданной щедрости продлится долго, но пока это факт...

Аналитики практически единодушны в том, что всё подорожает в ближайшем будущем минимум на 5-10%. По большому счёту, весь прошлый год тоже долго и упорно пугали, но ничего страшного не случилось, если что-то становилось дороже, то в пределах разумного. Но сейчас действительно слишком многое навалилось - и коронавирус, и падение цен на нефть, и обвал рубля. В Европе остановили производство едва ли не все крупные автопроизводители - карантин... Мы пока вслед за Европой отменили все массовые мероприятия, включая спортивные соревнования. Автомобильный конвейер пока вроде работает...

НефтьПроизводствоHyundaiценыVolkswagenKiaТОSkodaSkoda OctaviaHyundai SolarisVolkswagen PoloRenaultRenault DusterседанавтомобилипродажикупитьмоделимероприятияSkoda Rapidбестселлер


73 просмотра
Максим ГРИШИН

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования