• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

Японский автожурнал протестировал классический УАЗ Хантер

Журналист японского автоиздания Best Car Масанобу Икенохира протестировал классический российский УАЗ Хантер и поделился своими впечатлениями о нём. Далее — краткий перевод текста статьи.

«Представляем вам живое ископаемое — UAZ Hunter, который можно купить новым. Многие читатели наверняка спросят — что это? UAZ — это знаменитый русский автопроизводитель, основанный около 80 лет назад. Среди читателей могут найтись энтузиасты, которые слышали о его вэнах («буханках». — Прим. Дрома), но Hunter — это более редкая модель, внедорожник.

Не буду вдаваться в маниакальные подробности об истории компании, сконцентрируюсь на впечатлениях от тест-драйва.

Прежде всего, место водителя. Оно экстремально простое, здесь даже тахометра нет!

Двигатель запускается легко, с первой попытки, и он весьма тихий. Сиденье высокое, ровное и жёсткое. Всё равно что устроиться на скамье в парке, постелив тонкий слой поролона. Но посадка эргономически правильная!

Коробка передач — 5-ступенчатая «механика», схема переключения стандартная. Здесь нет никакого дискомфорта с работой сцепления — машина на удивление стартует без каких-либо сложностей.

Передачи переключаются со слегка гоночным чувством. Звучное клацанье рычага дарит ощущение старого раллийного болида.

2,7-литровый бензиновый мотор набирает мощность плавно, ускорение достойно оценки «хорошо». У машины лёгкая и уверенная динамика, не ожидаешь такого от крокодила весом 1,8 тонны.

Подвеска с листовыми рессорами ожидаемо плохая, на её фоне через пять минут езды забываешь о недостатках сидений. Обзорность здесь хорошая, поэтому довольно просто чувствовать габариты автомобиля.

УАЗ компактный (4,1 м — в длину, 1,73 м — в ширину), но высокий и имеет брутальный дизайн. Поэтому воспринимается как более просторный автомобиль, чем есть на самом деле.

Когда работают указатели поворота, им в такт дёргается стрелка вольтметра, но это даже придаёт шарма.

Расход топлива УАЗа на уровне 17-20 литров на 100 км в городе и 10 л на 100 км — на трассе.

Я владею 18-летним Jeep Wrangler — и люди воспринимают меня как любителя мужских автомобилей! А если я пересяду на этот Хантер...

После: «Нани коре?! («Что это, черт возьми?!» — перевод) Русский внедорожник?!» — будут говорить «Здорово!» с чувством вроде смеси восхищения и зависти. Женщины и дети честно скажут, что это «милая машина». Потому что УАЗ — редкий автомобиль с чувством волка!

Но это вовсе не милая машина. Она проверяет способности и мораль человека.

Заметим, что тест УАЗа Хантер проводился в Японии. Машина не отличается от своей обычной спецификации в России, т. е. имеет 2,7-литровый бензиновый мотор ЗМЗ-409 (135 л. с.), 5-ступенчатую МКП Dymos и полный привод типа part-time.

Напомним, что с начала нулевых годов в Японии силами местного энтузиаста продаются УАЗы «буханочного» семейства. Их в штучных количествах покупают как экзотику, «живой раритет» родом из конца 50-х — начала 60-х. 

детивнедорожникженщинымощность4JeepдизайнпереводавтомобильмашинатонкийлюдирасходкупитьмодельмоторавтопроизводительстатьиУАЗUAZ HunterHunterдвигательместодинамикаА77тествесом


114 просмотров

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования