• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

Продажи KIA Rio продолжают падать, АвтоВАЗ вновь поднял цены...


На семь процентов увеличились продажи новых автомобилей в России в июне по сравнению с маем. За минувший год продажи увеличились гораздо заметнее - на 37%. При этом в среднем цена модели в двадцатке лидеров продаж за последний месяц увеличилась на 1,5%.

Сегодняшний ценник изменился по сравнению с тем, что был в начале июня, у 15 моделей из двадцати, причём наиболее заметно стали дороже наши "Лады" - в среднем на 2,7% за месяц все пять моделей, представленных в ТОП-20. На свои топовые модели поднял цены и Renault, но скромнее - только на 1,1% в среднем.

Остальные ведущие производители поднимали цену выборочно на отдельные модели: Hyundai, скажем, накинул 20 тысяч рублей на компактный кроссовер Creta, KIA - те же 20 тысяч на всё более популярный в России бизнес-седан K5. А его прямой конкурент Toyota Camry стал дороже на 50 тысяч. Может из-за приличной разницы в цене, но не в качестве комфортный "кореец" в последнее время обходит в рейтинге "японца"?

Зато позиции флагмана той же корейской марки - бестселлера 2017 года в России KIA Rio - стремительно ухудшаются. Четвёртый месяц подряд падают продажи, впервые после того же счастливого для брэнда 2017 года KIA Rio оказался в июне вне тройки лидеров.

Обращает на себя внимание пребывание второй месяц подряд в ТОП-20 самого дорогого в нижеприведённом списке кроссовера Hyundai Santa Fe. Сегодняшний Santa Fe - четвёртое поколение этой корейской модели, на нашем рынке ровно год. С учётом, мягко говоря, серьёзной стоимости казалось, что очередь из желающих приобрести сей агрегат вряд ли выстроится внушительная. Однако второй месяц подряд это самый дорогой экземпляр в ТОП-20. Удерживавший очень долгое время первенство по этому показателю Toyota RAV4 подвинулся...

Что касается марок автомобилей, представленных в дилерских центрах российских городов, то обращает на себя внимание мощное увеличение продаж китайских производителей и примкнувших к ним коммерческих автомобилей Ford. Однако позиции первых одиннадцати компаний выглядят всё же незыблемыми, в ближайшей перспективе даже самый активный из "китайцев" Haval едва ли составит им конкуренцию.

Четыре лидера вообще с 2013 года никого к себе не подпускают. Зато во втором эшелоне впервые столь высоко забралась Skoda. Чешский производитель впервые попал в первую десятку по итогам продаж 2012 года в России и реализовал тогда почти вдвое меньше автомобилей, чем KIA, находившийся на четвёртой позиции. С каждым годом этот разрыв постепенно сокращается, в последнее время две-три модели Skoda постоянно попадают в двадцатку самых продаваемых в России, однако вряд ли в скором будущем чешский брэнд посягнёт на более высокие позиции, сегодняшние бы удержать до конца года, ибо Volkswagen и Toyota на хвосте...

4кроссоверценаKiaVolkswagenFordценыHyundaiToyotaАвтоВАЗToyota RAV4ТОSkodaRenaultседанпродажимоделиувеличениеочередьконкурентА72K7поколение


221 просмотр
Алексей СУХАНОВ

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования