• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

Новая жизнь GM – автомобили от розетки

Все-таки есть еще в автомобильном мире компании, которые способны выпускать абсолютно футуристичные транспортные средства. Их профпригодность, конечно, в данный момент вызывает большие сомнения, но если заглянуть в будущее, то там вполне можно отыскать для них вакантное местечко. Пионером в области создания автомобилей подобного типа в последнее время явно пытается стать компания General Motors, которая сначала объясняет всему миру, что уже пора пересаживаться на лучший электрокар всех времен и народов — Chevrolet Volt, а теперь и вовсе фантазирует в долгосрочной перспективе. Поклонники фантастики, а также поколение, выросшее на творчестве Джорджа Лукаса, наверняка встретят появление EN-V с большим энтузиазмом, но вряд ли в ближайшие лет десять-двадцать согласятся пересесть на что-то   подобное.

Кстати, EN-V — это не просто бессмысленный набор букв, а сокращение от Electric Networked-Vehicle или, проще говоря, что-то   электрическое с мотором, да еще и подсоединенное к сети. Разрабатывалась эта новинка, вопреки ожиданиям, не только американским гигантом автомобильной промышленности, но и его китайским партнером — Shanghai Automotive Industry Corp. (SAIC). Именно поэтому представлять будущее авторынка будут в Китае. Более того, названия у моделей пока тоже китайские: Jiao ( «Гордость»), Miao ( «Магия») и Xiao ( «Улыбка»). Взгляд в будущее, по заверениям представителей двух компаний, обусловлен скорым перенаселением крупнейших мегаполисов планеты. Неудивительно, что партнером GM стала именно китайская компания, а для проведения презентации выбрали Шанхай — город с более чем 20-миллионным населением, который в данный момент испытывает большие проблемы с нормальной организацией дорожного движения.

Что интересно, работу над проектом решили сделать действительно глобальной, задействовав подразделения компании по всему миру. Так, над обликом модели Xiao работали дизайнеры из команды GM Holden, расположенной в Австралии. Над малышом Jiao трудились в GM Europe, а Miao и вовсе рисовали в GM Advanced Design Studio в Калифорнии. В итоге каждый аппарат получился довольно самобытным. Австралийцы явно вдохновились океаном и привнесли в дизайн спокойные линии и умиротворяющий синий окрас. Европейцы, по заявлению представителей компании, решили реализовать идею с совмещением вида традиционных восточных театральных масок и прямых и четких линий китайских скоростных поездов. Американцы же явно сосредоточились на освещении, реализовав в проекте все возможности LED-технологий.

С первого же взгляда это транспортное средство многим может напомнить Segway или тот самый двухколесный аппарат, самостоятельно сохраняющий равновесие, с которого в свое время умудрился упасть Джордж Буш-младший. Конечно, речь идет не о внешнем сходстве. Просто EN-V? это производная от той самой платформы P.U.M.A. Создатели надеются, что возможности беспроводных средств связи, а также спутниковая навигация позволят EN-V ориентироваться в пространстве без помощи водителя, самостоятельно выбирая маршрут. Тем самым они хотят не просто заново изобрести автомобиль, но и решить проблему аварийности на дорогах, посадив всех в автономно работающие капсулы на двух колесах. Конечно, тем, кто любит выпить за рулем, подобная разработка точно придется по душе.

Вот только начинать мечтать о том, что на этом чуде можно будет прохватить с ветерком, все-таки не стоит. Заявленная максимальная скорость EN-V составляет 40 км/ч, а запас хода и вовсе 40 км, но создатели считают, что этого вполне достаточно для города будущего. Заряжаться батареи будут от обычной розетки, а электромоторы будут приводиться в действие традиционной литиево-ионной батареей. Снаряженная масса EN-V составляет менее 500 кг, что в три раза меньше веса среднестатистического автомобиля. Что уж говорить о длине, которая и вовсе равняется 1,5 метрам. Так что проблем с парковкой в центре города уже не будет. Однако сами создатели очень гордятся тем фактом, что EN-V может развернуться буквально на носовом платке, так как конструкция позволяет ему вертеть колесами в любом направлении. При создании кузова инженеры использовали углепластик и акрил, которые применяют не только в авиационной, но и в космической промышленности.

Новинки будут выставлены в павильоне SAIC-GM в рамках выставки World Expo 2010 в Шанхае с 1 мая по 31 октября текущего года. Неудивительно, что именно этот город планируют сделать главным полигоном для испытаний нового транспортного средства в будущем. Конечно, создатели держат в уме перспективу внедрения EN-V и на рынки многих европейских стран. Ведь по приблизительным расчетам к 2030 году уже более 60 процентов от 8 млрд жителей планеты будут проживать именно в мегаполисах. Так что проблема организации движения еще только начинает зарождаться. Будем надеяться, что предложенное решение действительно сможет помочь. Хотя в данный момент все будут смотреть на эти капсулы на колесах скорее из праздного интереса, нежели из-за неприкрытого желания приобрести что-то   подобное.

www.autonews.ru

экологияконцепты


1061 просмотр

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования