• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

Дорожной отрасли региона расставили приоритеты

Дорожное строительствоВ будущем году на реализацию целевых программ, обеспечивающих развитие автомобильных дорог региона, будет направлено более 13 млрд. рублей из всех уровней бюджета.

Об этом заявил губернатор области Василий Юрченко на заседании регионального правительства, посвященном развитию области в 2012 году.

Со слов губернатора, министерством транспорта утверждена ведомственная целевая программа "Развитие автомобильных дорог в Новосибирской области на 2011-2013 годы". В рамках ее реализации в будущем году на территории области запланирован ремонт федеральных автодорог протяженностью более 70 км.

На региональной сети планируется построить 44,5 км новых дорог и три новых моста. Капитальному ремонту подлежат 46 км, еще 70 км - текущему ремонту, семь действующих мостов будут капитально отремонтированы. Планово-предупредительным ремонтом охватят более 300 км трасс регионального значения.

Не оставят без внимания и муниципальные дороги. В городах и поселках области планируется отремонтировать 120 км магистралей  и 16 мостов. Это почти в два раза больше объема текущего года. Общая сумма бюджетных средств, выделенных на нужды и на реализацию задач в дорожной отрасли, составит в 2012 году более 13 млрд. рублей.

Губернатор пообещал оказать поддержку и содействие муниципальным образованиям области в развитии автодорог местного значения. С его слов, субсидии на объекты дорожной инфраструктуры, отнесенные к муниципальной собственности, в будущем году составят 1 млрд. 800 млн. рублей. Эти средства планируется затратить на возведение 180 дорожных объектов местного значения.

Стратегически важным для города и области событием остается продолжение строительства третьего автомобильного моста через Обь. Чтобы не сорвать сроки ввода моста в 2014 году, мостостроителям на данном объекте необходимо в будущем году выполнить серьезный объем работ на сумму более трех миллиардов рублей.

- Здесь потребуется скоординированная деятельность и концентрация ресурсов всех уровней - областной и муниципальной власти, привлечение средств федерального бюджета, - такую задачу губернатор Юрченко поставил перед муниципальными и региональными властями.

В будущем году новосибирским властям предстоит возобновить строительство двухуровневой транспортной развязки на Южной площади, которая располагается на пересечении Красного проспекта, Каменской магистрали, улиц Большевистской и Фабричной. Как отметил глава региона, данный объект общей стоимостью более полутора миллиарда рублей полностью подготовлен в части проектно-сметной документации, и он жизненно необходима городу:

- Сегодня нельзя больше уже мириться с тем  коллапсом, который мы имеем в центре города, и который,соответственно, вызывает крайнее негодование у жителей и гостей нашего города.

Самым же масштабным дорожным проектом региона с будущего года станет строительство Восточного обхода Новосибирска общей протяженностью 101 км. При этом только строительство первой очереди обхода протяженностью 20 км оценивается в восемь миллиардов рублей и может занять три года. Начинаться участок новой дороги будет от села Раздольное на Ленинск-Кузнецкой трассе, а заканчиваться - пересечением с трассой Академгородок - наукоград Кольцово. Восточный обход должен снять часть транспортного потока с улицы Большевистской, Бердского и Старого шоссе.

Как отметил Юрченко, возведение Восточного обхода  позволит задействовать мощности дорожно-строительных компаний, которые высвободились после ввода в эксплуатацию Северного обхода:

- Очень важно, что это рабочие места для тысячи человек. Теперь с поддержкой федерального правительства, министерства транспорта РФ нам предстоит тот потенциал дорожных строителей, который уже сформирован, без остановок реализовать на Восточном обходе.

Однако, по мнению губернатора, существенный рост объемов дорожного строительства и ремонта в будущем году не должен сказаться на ухудшении качества работ:

-  Важно, чтобы каждый бюджетный рубль был потрачен эффективно, дороги строились нормативного качества с применением новых технологий и материалов, с должным гарантийным обеспечением.

дорогиЧеловекремонт


516 просмотров
Юрий Голиков

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования