• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

Citroen C4 Aircross - третья реинкарнация японского паркетника

 Мировой дебют французского паркетника состоялся в марте текущего года на Женевском автосалоне, и вот теперь с небольшой задержкой новичок доехал до центра Сибири. Для компании Citroen, славящейся производством оригинальных городских автомобилей с ярким индивидуальным дизайном, внедорожная тематика не имеет глубоких традиций. Чтобы не изобретать велосипед с чистого листа, ситроеновцы воспользовались инженерными наработками своих коллег по альянсу Mitsubishi PSA Peugeot Citroen, заимствовав единую платформу Mitsubishi Qutlander, на основе которой были построены паркетники Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и уж затем C4 Aircross. Так что новичок - это уже третья реинкарнация японского прототипа. А уж инженеры Mitsubishi знает толк во внедорожной теме.

Чтобы не создавать конкуренцию внутри альянса, французы постарались сделать свою версию компакт-кроссовера максимально не похожей на своих собратьев. Следует признать, им это удалось. Внешне C4 Aircross получился с весьма оригинальным, стилистически отточенным французским дизайном, с довольно импозантным "лицом". Солидности и мускулистости компакту придают растянутые по вертикали "жабры" воздухозабоников по краям переднего бампера со строенными светодиодами дневного света. Ребристая форма капота, увеличенные арки колес, 18-дюймовые диски и уменьшенные свесы усиливают впечатление мощи как бы внедорожника.

Новый кроссовер от Citroen имеет аналогичные габариты с Peugeot 4008: длина - 4,34 м, ширина - 1,8, высота - 1,63 метра. Салон свободно вмещает компанию из пятерых взрослых, плюс поклажу для загородного пикника или продовольственную семейную "корзину" из супермаркета. Объем багажника в 442 литра это позволяет. В дилерском центре подчеркнули, что C4 Aircross изначально создан для загородных поездок и ориентирован на тех, кто не представляет своей жизни без активного отдыха на природе.

Но и на городских магистралях управлять французским паркетником не составит труда. Компактные габариты и малый радиус разворота позволят припарковаться без проблем на тесных улочках и во дворах.

C4 Aircross оснащается двумя типами привода: переднеприводным (2WD) и полноприводным (4WD). Конечно, в случае с паркетником о честном внедорожном приводе говорить не приходится. Здесь работает традиционная схема - при пробуксовке передних колес вискомуфта передает усилие на заднюю ось. Впрочем, при движении по грязи или сугробам можно включить "внедорожный" режим Lock. Но это не блокировка в полном понимании off-road терминологии. Правильнее будет сказать, что это передача дополнительной тяги (до 50%) на задние колеса. Такая схема позволяет преодолеть среднее бездорожье, но лезть в дебри и топи на паркетнике, конечно, не стоит. Он не для этого создан.

В России автомобиль поставляется с двумя типами бензиновых двигателей объемом HDi объемом 1,6 л мощностью 115 л. с. и 2-литровым мотором 2.0i мощностью 150 л. с. Первый двигатель агрегируется только с механической 6-ступечатой коробкой передач, а второй с механикой и вариатором CVT.

Уже в базе кроссовер напичкан всевозможными системами активной и пассивной безопасности и элементами комфорта. Предлагается внушительный список опций. C4 Aircross оснащен hi-fi оборудованием от компании Rockford Fosgate. Аудиосистема состоит из восьми колонок, равномерно расположенных в салоне, усилителя низких частот в левой части кузова с двойным 25-сантиметровым низкочастотным акустическим блоком объемом 20 литров. Общая мощность аудиосистемы составляет 710 Ватт.

В качестве опции предлагается навигационная система GPS с 7-дюймовым сенсорным экраном и жестким диском. Диск содержит картографические данные и может хранить более 10 гигабайт музыки. Система также оборудована DVD-проигрывателем, совместимым со многими форматами. Для облегчения парковки навигационная система оборудована цветной камерой заднего вида с функцией помощи водителю.

Базовая стоимость C4 Aircross с 1,6-литровым мотором на механике в комплектации Dynamique - 800 тыс. рублей. С вариатором автомобиль обойдется минимум в 950 тысяч. И в том, и в другом случае речь идет о переднеприводной модификации автомобиля. Цена за полный привод стартует без малого от 1,1 млн. рублей

Конкурировать C4 Aircross предстоит с собратьями Mitsubishi ASX, Peugeot 4008. В числе прямых конкурентов также значатся Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai, Mazda CX-5.


682 просмотра
Юрий ГОЛИКОВ

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования