• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

Петух

Игра относится к числу азартных, когда успех зависит в основном от пришедшей карты, возможности для манёвра и неких интеллектуальных потуг почти нет. С другой стороны, в неё легко научиться играть, особых навыков  и сложных подсчётов, которые многих пугают, не требуется.

 

ЧИСЛО ИГРАЮЩИХ – от двух до пяти.

 

КОЛОДА – 36 листов. Старшинство карт: Т (старший), К, Д, В, 10, 9, 8, 7, 6.

 

СДАЧА. Первый дилер определяется жребием. Каждому по часовой стрелке сдаётся пять карт по одной, ещё четыре сдающий обязан положить в прикуп. Причём нельзя бросать в прикуп подряд две карты, первую и последнюю в сдаче. Себе дилер кладёт после пяти ещё и шестую карту, вскрывая её для всеобщего обозрения – это козыри.

 

РОЗЫГРЫШ. Перед началом игры у каждого в таблице по 15 очков, которые и надлежит списывать.

 

После сдачи игрок слева от сдающего имеет право скинуть свои четыре карты из пяти и взять прикуп. Но может и отказаться от него, предоставив это право следующему. Точно так же может поступить каждый по очереди (брать прикуп запрещается только дилеру). Взявший прикуп получает право первого хода и следующей сдачи, но уже не может скинуть карты. В то же время остальные игроки, за исключением сдающего, могут сбросить карты и не принимать участия в этом розыгрыше без штрафных санкций.

 

При игре втроём или вчетвером нельзя сбрасывать карты дважды подряд, впятером – трижды подряд, вдвоём карты вообще нельзя сбрасывать.

 

До первого хода дилер обязан скинуть одну ненужную ему карту, чтобы уравнять количество с остальными.

 

Сам розыгрыш кона достаточно прост. Первый ход делает взявший прикуп, далее карты бросают строго по очереди по часовой стрелке. Если прикуп так никто и не взял, первый ход остаётся за дилером, он же вновь сдаёт в следующем кону.

 

Ходить следует строго по масти, при её отсутствии надлежит бить козырем. Каждому списывается столько очков, сколько он набрал взяток. Тому, кто ничего не взял, плюсуется пять штрафных очков.

 

Если кому-то пришли с раздачи или после взятия прикупа два красных или два чёрных валета, он должен до первого хода объявить, что играет валетов, не говоря при этом – красных или чёрных. После окончания розыгрыша кона помимо очков за взятки этот игрок спишет ещё и пять очков за валетов. Но если не получит ни одной взятки, то ему записывается штраф не пять, а 10 очков.

 

Можно играть и четыре валета, получая 10 дополнительных очков к взяткам либо 15 штрафных очков при отсутствии таковых. Нельзя играть двух валетов, если у игрока в таблице меньше шести очков, и четырёх валетов, если в таблице меньше 11 очков.

 

Если пришли валеты, но карта явно не берущая, то их можно не объявлять, дабы не нарваться на дополнительный штраф.

 

Пять карт одной масти (хлюст) показываются без игры. Если они не козырные, производится новая сдача. Козырные сразу выигрывают кон.

 

Игрок теряет право брать прикуп, если у него три или меньшее количество очков в таблице. И скидывать карты в этом случае никто не имеет права.

 

Выигрывает тот, кто первым спишет все свои 15 очков. При этом он может либо сразу остановить розыгрыш, либо довести кон до конца, если видит выгоду в том, что может кого-нибудь подсадить.

 

НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ. За ошибку в раздаче по договорённости пишется одно-два штрафных очка. Колода при этом пересдаётся.

 

Если обнаружится, что кто-то сыграл не по масти или не бросил козыря при отсутствии масти, ему плюсуется пять штрафных очков, при этом по возможности восстанавливается правильный порядок карт. Кон переигрывается только при невозможности это сделать.

7А7первыйнарушенияигравзяткиправаштрафТООТ и ДОкартаигрыкартыуспехдилер


457 просмотров
Алексей СУХАНОВ

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования