• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

Леопард

Эту любопытную игру придумал американец Роберт Эбботт в 1962 году. Её можно использовать как семейную – она хорошо развивает логическое мышление у детей.

ЧИСЛО ИГРОКОВ – двое.

КОЛОДА – 104 листа, состоящая из двух полных колод по 52 карты.

СДАЧА. Сдают по очереди. Каждому – по восемь карт по одной, начиная с противника. Колода кладётся в центре стола рубашкой вверх.

ЦЕЛЬ ИГРЫ. Каждому игроку надлежит заполнить своими картами следующий квадрат три на три:

7   8   9

4   5   6

Т   2   3

Каждая свободная позиция может быть занята только картой соответствующего номинала, либо той, которая согласно правилам может её заменить. Чтобы получить зачётные очки, желательно выкладывать карты одного цвета или ещё лучше – одной масти, что даёт дополнительные баллы. При этом по возможности надо мешать сделать то же самое сопернику.

РОЗЫГРЫШ. Каждый по очереди, начиная с соперника дилера, должен взять одну карту из колоды и выложить одну либо в свой, либо в чужой квадрат, либо сбросить одну карту в стопку сброса.

Карты от туза до девятки могут быть использованы в квадратах. Прочие карты имеют свои возможности.

Десятку можно положить вместо любой карты на свободную позицию в своём квадрате. Она заменяет номинал, но при этом сохраняет свою масть.

Валета можно положить в любой квадрат на любую позицию, в том числе на уже занятую иной картой. При этом валет показывается сопернику, но кладётся рубашкой вверх. Эта позиция при этом считается теперь свободной.

Дама имеет те же функции, что и валет, но использовать её можно только в своём квадрате.

Короля, как и десятку, можно класть на любую позицию в своём квадрате, но его функции шире – им можно накрыть уже занятую позицию. Свою масть он также сохраняет.

ПОДСЧЁТ ОЧКОВ. За каждый ряд из трёх позиций по горизонтали, вертикали и диагонали, заполненный картами одного цвета, игрок получает по одному очку. За любой из этих рядов, заполненный картами одной масти, два очка.

Игрок имеет право объявить о завершении кона во время своего хода, если он набрал не менее пяти очков. Но может и продолжить игру, если считает это более выгодным. Если ни один из игроков не объявляет о завершении розыгрыша до последней карты в колоде, кон заканчивается вместе с этим последним ходом.

Каждый получает по четыре зачётных очка за первые пять очков в квадрате и по два зачётных очка за каждое сверх этих пяти.

Партию составляют несколько сдач каждого из соперников (допустим, по три), до начала розыгрыша договоритесь о том, сколько конов будете играть.

Если один из игроков начинает заполнять свой квадрат картами красных мастей, то второй как правило останавливает свой выбор на чёрных. Но не всегда, ведь изначально тактика строится на тех картах, которые пришли в первой раздаче – выбор делается в пользу максимального количества полезных карт. А «вредными» картами можно умело мешать сопернику, выкладывая их в его квадрат. Поднабравшись опыта, вы несомненно сможете быстрее ориентироваться, что выгоднее сделать – строить свой квадрат или портить жизнь супротивнику.

ВАРИАНТЫ. Играть можно втроём с тремя квадратами или вчетвером – пара на пару. В последнем варианте у каждой пары общий квадрат для заполнения.

цветаноминал7А7баллыжизньочкивариантыТО4ОТ и ДОвыборигрыкартыдилера


229 просмотров
Алексей СУХАНОВ

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования