• Подать Объявление
    и рекламу
Объявления для:

Ликёр Егермайстер (Jägermeister)

Бутылка из тёмного стекла, плоская, по форме напоминает флягу. Можете смело бросить её на пол – она не разобьётся. И форму, и стекло специально для тары Егермайстера разрабатывали. Немецкая педантичность даже к второстепенным, казалось бы, мелочам. Кстати, в самом сердце слова именно буква «А» в ударном слоге, ибо название немецкое, как и сам напиток, а у нас многие по привычке читают с английского как ЕгермЕйстер, это не совсем правильно. 

Фирменный знак на каждой этикетке – олень, у которого между рогов сияет крест. Тоже вроде мелочь. На самом деле - грамотный подход для продвижения качественного продукта, у него обязательно должна быть красивая легенда.

Красивая сказка – хороший рекламный ход

Легенда вкратце выглядит так. Был вроде как в давние-давние времена некий местный граф Губерт Палатинский, молодой и симпатичный. Особых заслуг до поры до времени за ним не замечалось, но с родным дядей ему подфартило, ибо дядя по основному месту работы был королём франков.

Как-то так сложилось, что любимый племянник, повзрослев, постоянно ошивался при дворе, ну и вполне логично влюбился в дядину красавицу-дочку Флорибану. Причём взаимно. Дядя-король был не против брака, и все были счастливы… пару лет. Нет, молодые люди не разлюбили друг друга, но плод их любви убил Флорибану - при родах она умерла.

Граф Губерт был настолько потрясён случившимся, что уехал в очень далёкое от двора своё поместье, стал жить отшельником, находя утешение в охоте, ну возможно заодно и в пьянстве. Ибо однажды в лесу на него вышел олень, и граф было уже прицелился, предвкушая вкусный обед, но вдруг увидел у животины между рогов тот самый сияющий крест, который спустя много столетий украсил бутылку Егермайстера. Понятное дело, мужик скорее всего слегка перепил, вот ему глюки и привиделись. Но животное он не тронул, олень благополучно продолжил свой путь. А впечатлённый граф решил больше ни в кого не стрелять, взял да и постригся в монахи. Впоследствии стал епископом, уважаемым человеком, построил несколько монастырей.

Вот такая легенда. Кстати, Jägermeister переводится как «классный охотник». Потому как создатель этого ликёра Курт Маст был действительно хорошим и страстным охотником, и он мечтал получить некий бодрящий напиток, который бы охотно употребляли до, во время и после охоты. Условия для воплощения мечты в жизнь у него были, ибо его отец владел фабрикой по производству уксуса в городе Вольфенбюттель. На уксусе батя делал деньги, поставляя его для горнодобывающих предприятий, ну а на досуге выпускал вино – в небольшом количестве, для себя, друзей и друзей друзей. А сынок как-то незаметно увлёкся тем, что смешивал различные травы и делал на них крепкие настойки.

И получил наконец то сочетание, которое несомненно нравилось всем его друзьям! Вот тогда-то Курт и решил организовать промышленное прозводство полученного напитка, была вытащена из фольклорных сундуков (или придумана) вышеупомянутая легенда. Произошло сие в 1935 году, и кто бы мог подумать тогда, что Jägermeister будет спустя восемь десятилетий не местной достопримечательностью, коих навалом продаётся во многих исторических местах на потребу туристам, но самым продаваемым ликёром в мире!       

Травки, травки - и кровь оленя!

Точный рецепт этого крепкого (35%) напитка – строгая коммерческая тайна, в которую посвящены те немногие, кто причастен к технологическому процессу. Производители утверждают, что в состав волшебного зелья входят 56 (!) трав. В их числе - лакрица, цейлонская корица, черника, шафран, мак, ревень, можжевельник, женьшень, анис, имбирь, апельсины-померанцы и... кое-что ещё. Некоторые утверждают, что в ликёр добавляют кровь оленей. Это точно враки – благородное животное используется только для фирменного знака и легенды.

Ещё доступная информация: в заводских погребах расположены ровно 445 дубовых бочек, вырубленных из древесины местного Пфальцского леса. Исключительно местное производство, никакого импорта! Компоненты измельчаются, помещаются в бочку, заливаются водой и спиртом, опосля чего начинается процесс мацерации – то есть несколько месяцев жидкость насыщается ароматом трав. Полученная смесь фильтруется, переливается в новые бочки и настаивается в них ещё несколько месяцев. На последнем этапе добавляют спирт, воду, жидкий сахар и карамель в определённой пропорции – и можно разливать в бутылки. На всё про всё уходит примерно год.

Стекло бутылок, кстати, всегда непрозрачное, ибо напиток боится солнечных лучей. Имейте в виду при хранении. Объём бутылок — 200, 350, 500, 700 и 1000 мл, все в виде фляги, это фирменный стиль. Не бойтесь подделок — их просто нет, потому как у Егермейстера шибко сложная бутылка, сделать нечто подобное вельми сложно и дорого. Про её прочность я уже сказал выше, теоретически ведь напиток предназначен для охотников, а там мало ли что случается! Да, на дне у неё имеются витиеватые выпуклости, а дата розлива выгравирована.

На вкус Jägermeister горько-сладкий, так называемый биттер. Типичная травяная настойка на спирту. Знатоки отмечают «мягкий, пряный, сложный и согревающий душу вкус с ярко выраженными нотками цитруса, бадьяна, имбиря и горьким травяным ароматом». Видимо так и есть. Я уловил травяной аромат и пару «ноток», но пьётся действительно очень приятно.

Влияние этого ликёра на здоровье особо не исследовалось, по крайней мере я ничего не нашёл на эту тему, но в любом случае вещь для пищеварения полезная, как, пожалуй, любая травяная настойка.

Спорт и спирт – вещи очень даже совместимые

Но каким бы замечательным на вкус ни был этот напиток, у него не было шансов на всемирный успех без качественной рекламы. Вот в этом плане менеджмент Jägermeister действительно сработал просто шикарно! До 70-х годов прошлого века ликёр возможно и был гордостью Германии. Но только Германии, ибо за его пределами его мало кто знал. В 1973 году на форме игроков футбольного клуба «Айнтрахт» из Брауншвейга впервые появилось слово Jägermeister. Сегодня этот шаг вряд ли стал бы заметен в Европе, ибо несчастный «Айнтрахт» давно вылетел из Бундеслиги и годами болтается между тремя низшими лигами страны, но тогда клуб был среди ведущих, даже однажды был чемпионом Германии и в Европе доходил до четвертьфинала Кубка Чемпионов.

Окромя футбольных полей к рекламе одновременно подключили рок-звезд — Metallica, Motley Crue, Pantera, Slayer, HIM, создав некий имидж брутального и готического биттера. Посмотрите на готический шрифт на этикетке, для рока самое то! А для гонок? Тоже годится: посмотрите, как красиво смотрится на Porsche 956 на трассах Формулы-1! Добавим в общий спектр спонсирование теннисных турниров - в общем, упор на спорт и музыку дал впечатляющий результат – в 2014 году в мире было продано более 60 миллионов литров Егермайстера, тридцатое место в мире среди всех алкогольных брэндов. Из ликёров рядом только ирландский Beileys его в мире продаётся примерно на пять миллионов литров меньше. У нас, кстати, Бейлис больше известен, его охотно многие добавляют в кофе – очень вкусно!

А Егермайстер, кстати, в последнее время отказался от спортивного спонсорства, ибо, по мнению нынешнего менеджмента, алкоголь и спорт несовместимы. Ну-ну… В общем, курочка принесла золотые яйца, теперь её можно и в суп… 

Как его пить?

Залпом и по чуть-чуть. Оптимально – так называемыми шотами: небольшими стопками, но обязательно одним глотком. Ключевой момент — предварительно напиток надобно сильно охладить, в морозильнике к примеру. Налейте стопки, минут на пять поставьте их в морозильную камеру – и вперёд!

Запивать или не запивать – дело вкуса.

Напиток рекомендуется употреблять в качестве аперитива, для аппетита и правильного пищеварения. Но давайте вспомним идеологию отца-основателя: до, во время и после… 

вкускорольвещиместосахаряйцаинформациялегендакофежизньсердцелюдиспортденьгистеклообедалкогольстранылюбимыйТОароматОТ и ДОкорицаPorscheсловаздоровьестильуспехбутылкаПроизводство


724 просмотра
Алексей СУХАНОВ

Комментарии

Добавить комментарий

Правила комментирования